Оценщики нашей компании имеют опыт работы более десяти лет по оценке векселей

оценка векселей

Оценка векселей проводится для совершения следующих действий:

  • внесение в уставной капитал или вывод из основных фондов
  • кредитование
  • Для переоценки
  • наследование

 

Оценка векселей проводится нашими специалистами в кратчайшие сроки. Сделать заказ либо получить консультацию можно по телефону: 8(495) 980-21-60 с 08.00 до 22.00 ежедневно. Также можно сделать заказ, отправив нам письмо на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (необходимо указать свои контактный телефон, имя, указать какой объект вы желаете оценить)

Наши отчеты принимают нотариусы, суды, банки, налоговые инспекции, ФАУФИ (РОСИМУЩЕСТВО), страховые компании, посольства, различные государственные учреждения (опекунский совет, собес и т.д.)

В соответствии с новыми требованиями Федерального закона об оценочной деятельности, штатные Оценщики нашей компании являются членами саморегулируемой общественной организации оценщиков РОО. Оценщики имеют полисы обязательного страхования профессиональной ответственности, заключенные в соответствии со статьей 24.7 Федерального закон об оценочной деятельности.

Оценка векселей проводится на основании следующих документов:

  • Данные бухгалтерской отчетности предприятия за последние 3-5 лет (или возможное количество предшествующих периодов):
    бухгалтерский баланс;
    отчет о прибылях и убытках
  • Последнее заключение аудитора (если проводилась аудиторская проверка);
  • Ведомость основных фондов;
  • Инвентарные списки имущества;
  • Данные о всех активах (недвижимости, запасах, акциях сторонних обществ, векселях, нематериальных активах и пр.);
  • Расшифровка кредиторской задолженности;
  • Расшифровка дебиторской задолженности: по срокам образования, по видам дебиторской задолженности, доля сомнительной задолженности;
  • Виды деятельности и организационная структура компании;
  • Копии договоров аренды на недвижимое имущество (при наличии);
  • Информация о наличии дочерних компаний, холдингов (при наличии), финансовая документация по ним;
  • План развития предприятия на ближайшие 3-5 лет с указанием планируемой валовой выручки по товарам/услугам, необходимых инвестиций, затрат, чистой прибыли - по годам;
  • Копии учредительных документов предприятия;
  • Копии проспектов эмиссии, отчетов об итогах выпуска ценных бумаг (для акционерных обществ);
  • Сведения о Заказчике:
    для юридических лиц: организационно-правовая форма; полное наименование; основной государственный регистрационный номер (далее ОГРН), дата присвоения ОГРН; место нахождения;
    для физических лиц: Ф.И.О. Заказчика; контактный телефон; серия и номер документа, удостоверяющего личность, дата выдачи и орган, выдавший указанный документ).

Результатом оценки является Отчет об оценке, как правило, от 30 до 100 страниц  представляющий собой документ доказательного значения. Приложение к отчету содержит всю необходимую разрешительную документацию, на право ведения оценочной деятельности.

ФОТО ОТЧЕТА!!

отчет об оценке имущества